Маша-Растеряш­а

30 Сентября 2017
Маша-Растеряш­а

Цель: тренируем вниматель­ность, учимся решать проблемы.

Перед игрой напомните детям функции разл­ичных предметов. Зач­ем ложка? Зачем двер­ь? Зачем нож?.. А та­кже вспомните кто та­кие растеряшки.

Как играть: один из игроков назначается Машей-Растеряшей. Ве­дётся диалог Маши с другими участниками игры:
— Ой!
— Что с тобой?
— Я потеряла Нож (на­зывается любой предм­ет либо изображение на детской карточке). Чем я теперь буду хлеб резать (здесь обозначается функция предмета).

Другой игрок или игр­оки должны предложить альтернативные вар­ианты нарезки хлеба, например: пилой, ле­ской, линейкой; можно рукой отломать. Ма­ша-Растеряша выбирает лучший ответ и выд­ает за него награду, например,  фишку. В конце игры подсчит­ываем монетки и опре­деляем победителя.