Почему угасает любознательность?

23 Сентября 2017
Любознательность

Любознательность — означает желание узнавать или учиться. Доктор Стивен Райс утверждает, что любознательность является из основополагающих желаний, которые управляют поведением человека, и попадается она потребностью познавать.

Любознательность вызывает различные вопросы о событиях вокруг нас, о вселенной, а взаимодействие между желанием познавать и вселенной, как правило приводит к познанию и науке. Малыши обладают огромной любознательностью, для того, чтобы понять, что происходит вокруг них. Благодаря своей пытливости они хотят учиться.

По словам Брюса Перри, любой  познавательный цикл начинается с любознательности и исследования, и переходит к открытию, удовольствию, повторению, уверенности, самоуважению и глубокому изучению. И именно в такой последовательности.

Получается любознательность — это основа познания, словно фитиль свечи, которая освещает их мир. Но на ранних этапах жизни, со временем эта любознательность угасает... Одной из таких причин является неодобрение. Это касается воспитания, при котором ребёнку постоянно говорят: "Не делай то, не делай это, не трогай, не ходи, не беги, не, не..." . 

Чтобы учиться, дети должны пробовать всё это! Их попытки могут быть неправильными, но дети многому учатся на практике.

Но что ещё вызывает это угасание? Почему это происходит? И можно ли это отсрочить? И сделать так, чтобы человек на протяженит всей своей жизни не терял это качество?