Поколение креативных умов

Портал для творческих родителей и педагогов

Кто мы?

Давайте познакомимся поближе. Откроем завесу, что это за школа Школа «Поколение креативных умов», как создавалась и кто основатели. ⠀
Определяя цели своей деятельности, Г. Альтшуллер писал:

«…Чего мы хотим? Вообще, в дальнейшем, в целом. Если отбросить разные слова, попытаться свести всё в единую формулировку, то получается примерно такая картина: мы считаем, что прогресс человечества зависит от концентрации талантливых людей в каждом поколении.

Что чем выше в поколении процент творческих личностей — тем лучше и выше общество. Что это главный параметр, который определяет возможности общества, его перспективы, его дела, занятия…».

Разделяя взгляды основателя ТРИЗ, я как родитель, как педагог, также задалась целью внести свой вклад в развитие детей, в воспитание нового поколения творческих личностей, способных вести свое общество к развитию и прогрессу.

7 лет назад, занимаясь в частном детском саду творчеством и ранним развитием детей, я поняла, что очень важно научить ребёнка не только определенным знаниям и навыкам, но и научить его мыслить, размышлять и понимать этот мир. Важно сделать так, чтобы ребёнок пропустил знания через себя, через свое сердце и сознание. Ведь именно тогда он захочет познавать мир с удовольствием.

В поисках методики для достижения данной цели я изучила и проанализировала работы различных педагогов и поняла, что ТРИЗ-педагогика — система, способная развивать мышление, творческое воображение, креативность детей, а возможности применения методов ТРИЗ в педагогике безграничны. Именно данная методика помогла сформировать цельную картину того, как следует всесторонне развивать и воспитывать детей.

Методы ТРИЗ-педагогики нашли успешное применение при проведении занятий по развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также при обучении родителей и педагогов.

Постепенно у меня сформировалась определенная теоретическая база по основам ТРИЗ-педагогики и уникальная методика проведения занятий, которые я применяла как к своим детям, так и на своих занятиях по ТРИЗ-педагогике.

Увидев первые результаты, в 2014 году я решила проводить занятия и в онлайн-режиме. В 2016 году уже была основана целая Школа «Поколения креативных умов».

За этот период мы:
- выпустили 2 книги;
- провели 10-ки марафонов и курсов, в которых участвовали более 500 участников;
- обучили и сертифицировали более 150 педагогов из 15 стран мира;
- провели более 70 вебинаров;
- офлайн-проекты и семинары для родителей и педагогов. 

Проект не имеет аналогов. Доступная и структурированная ТРИЗ-педагогика, интересная для каждого педагога. Но это всего лишь начало!

Мы с вами делимся материалами, играми, опытом, а также информацией о наших курсах и проектах. Надеемся быть полезными для каждого из вас!

Впереди нас ждут большие планы и достижения! Мы в это верим и идем к своей цели: к «Поколению креативных умов».

Руководитель проекта, идейный вдохновитель и ТРИЗ-педагога Гульназ Садыкова

kursi@trizkids.ru