«Сейчас мы нанимаем людей думать»
2020 год Компания Google заявила: "Если раньше мы нанимали людей работать, то сейчас нанимаем людей думать". Наша задача, научить детей размышлять, думать, придумывать и решать нестандартные задачи за счет методики, которую используют почти 90% ТОПовых компаний мира...
Привет! Это руководитель Школы «TrizUp» Гульназ Садыкова
Так что налейте себе ___ чашечку чая и буквально просмакуйте каждый абзац. Итак, как сказал наш дорогой Юрий Гагарин, «Поехали»!
Из этого лонгрида вы узнаете, какую методику используют большинство ТОПовых компании мира (такие как Samsung, Siemens, Boing, General Electric Toyota Microsoft… ) и как с помощью нее можно за 3-9 месяцев развить в детях нестандартное, изобретательское (новаторское) и свободное мышление, даже если вы еще не знаете с чего начать…
Последние 8 лет Я занимаюсь развитием новаторского мышления детей и созданием курсов для мам
и детей 6-13 лет.

Каких результатов достигли:
Детки возраста 6-8 лет могут решать жизненные и задачи, создавать собственные проекты и мыслить нестандартно в сложных ситуациях

Наши дети из школы возраста 9-13 лет создают продукты для реальных компании и производств, улучшают их продукций и умеют презентовать, защищать и продавать свои идеи.

Мамы укрепили отношения с детьми и решили свои родительские проблемы (задачи).
Начала я со своих детей. Которые с 6 лет писали свои собственные книги, к 8 годам придумывали идеи для фабрик, к 10 годам создавали и продавали свои онлайн курсы.
За 10 лет работы с детьми я не видела лучше методики, которая вот так мощно и просто раскачивает мышление и дает возможность раскрыться детям, а мамам гордиться детьми!

И АБСОЛЮТНО ВСЕ мои курсы, проекты делаются с помощью этой методики, которой я научилась у настоящих изобретателей и решателей, которые работают в таких компаниях как Samsung, General Electric, Toyota
1
Собственно, чтоб не быть голословной, я предлагаю просто посмотреть на скрины ниже и посмотреть пару отзывов наших клиентов
2
1
2
Как я нашла и пришла к этой методике?
Первые 1-4 года своей работы я долго бегала по различным методикам, в поиске той, которая бы соответствовала требованиям современного мира, и которая без особых усилий развивал мышление ребенка и подготовил ко взрослой осознанной жизни.

До находки данной методики (ТРИЗ педагогики – о нем чуть позже), детки с которыми я занималась, просто повторяли то, что я даю, а мне хотелось большего! Хотелось, чтобы ребенок умел самостоятьно Думать, размышлять, принимать нестандартные решения, имел смелое и изобретательское мышление и мог реализовать свои способности и таланты и желательно тоже САМ ;)))
Знакома вам такая Мысль, да? ;))
И рассуждала так:
- Ой, надо изучить современные методики развития ребенка. Что там у нас сейчас в тренде, раннее развитие, тогда Гооу?

- Оу, надо сначала разобраться с психологией воспитание детей, пойду-ка я на курс

- Надо создать такую программу, в котором ребенок развивается всесторонне: и мышление, и эмоционально-психологическая сторона, духовный интеллект и конечно, чтобы был успешным!

- Или просто отдать в школу, где все это будут развивать и не париться? Пошла искать школы

- Неее, конечно, никакая школа и сад не даст того, что могу дать я, может дать семья. Буду прокачивать ребенка сама.

- Усталь… Лучше Вкладываться в себя, менять себя, развивать себя, думаю этого достаточно. Я пошла любить и развивать себя

- Блиин, куда катится это мир… Он так быстро меняется, все автоматизируется, школы вряд ли дают необходимые навыки, что и как давать современным детям?
Кстати, внедрив эту методику, я больше не моталась в поиске других методик развития креативного мышления и навыков детей.
Курс про методики раннего развития детей

Курс по детской психологий

Курс по развитию эм.интеллекта

Курс «Воспитать Личность» и др.курсы Х.Шайдуллиной

Курс по Монтессори, по другим методикам развития детей

Курсы по ТРИЗ (у настоящих изобретателей Samsung,General Electric, Toyota…)

Курсы по ТРИЗ педагогике и международная сертификация

Курсы по развитию мышления и навыков 21 века

Курс по диагностике мышления и составлении стратегии развития детей

Пару десятков личных консультаций у Лидеров рынка образования и совместные проекты (А.Гин, П.Амонашвили, В.Шиманская, Л.Данилова….)
За этот период я прошла ОГРОМНЕЙШЕЕ количество самых различных курсов, топовых и не очень, сейчас даже все и не вспомню:
Много общения с успешными предпринимателями Казахстана и не только.

Все это дало мне огромное базу знаний и навыков, но без понимания, как их применять (Что, с чем, в какой форме, в какой последовательности) возможно будет даже во вред.
Поскольку Каждый ребенок уникален. То что подходит для 1-го не подходит для другого. И вообще без понимания ЧТО СЕЙЧАС АКТУАЛЬНО ИМЕННО для ВАШЕГО ребенка, нет смысла ВООБЩЕ развивать мышление.
Представьте Картину:
Человек серьезно болен. У него каждый день очень сильно болит голова. Но вместо того, чтобы пройти полное исследование, диагностику, найти истинную причину и начать проходить СООТВЕТСВУЮЩЕЕ лечение, он идет в аптеку и покупает «трендовые» таблетки от головы, надеясь «авось поможет».
Но вместо того, чтобы браться за все подряд, пихать, что сейчас актуально и в тренде на рынке образования. Для начала нужно бы найти основу, корень проблем, главную задачу. После 8 лет работы с детьми, нашей командой наконец он найден. ✅
АБСУРД? Очень даже!
И я САМА ДЕЛАЛА ТАКЖЕ!!!
Корень проблемы – развивать все подряд в ребенке, все что предлагает рынок (раннее развитие, монтессори, ментальная арифметика, мышление, софт скилс…). Не разобравшись в самом ребенке, не пройдя «полное исследование, диагностику» мышления и не выявив требования современного мира.
Корень проблемы - развивать в ребенке то, что предлагает рынок, гнаться за трендами, а не за интересами, потребностями самого ребенка
И самое главное: не выявив готовность ребенка к развитию, к развитию смелого мышления.
Для большей наглядности еще один аналогичный пример:
Это как покупать новые «трендовые» вещи, аксессуары, бижутерии, потому что модно, классно смотрится на витрине. Но не разобравшись в том, а что подходит ИМЕННО МНЕ, хочу ли я этого, как с помощью этого образа, я могу проявить себя. Какие современные есть ПРЕДЛОЖЕНИЯ и как с определенным бюджетом получить мне МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. В данном случае – это правильно выбранные луки, которые максимально раскрывают мою суть, в котором я чувствую себя классно и который помогает мне в мире проявиться в нужном образе и прокачать в нужной форме свой Личный бренд.
Уловили суть?
Почему так происходит?!
При первом же, необдуманном подходе, погоней за трендами, мы просто очень много времени, сил и ДЕНЕГ сольем в никуда. Потому что потом все это мы либо не используем, либо носим с не охотой, либо выглядит минимум несуразно.
Точно также, нам нужно понимать, что именно, как, в какой форме сейчас развивать и образовывать детей.
Система образования, которая сейчас используется в 90% учреждений устарела. А требования мира совсем другие. Старая модель образования для тех, кто должен был работать у станка на заводах. Сейчас мир технологичен, глобален, он быстро меняется.
Г. Альтшуллер (автор и разработчик ТРИЗ):

Концепция Стандартного образования - готовить детей к запоминанию материала, хорошие педагоги готовят понимающих материал, умеющих им оперировать. И лишь отдельные педагоги могут (или хотя бы стараются) готовить детей к сотворению нового материала!
Задача современного образования – это подготовить детей, способных генерировать новые идеи, творить и создавать полезный для общества продукты, уметь мыслить нестандартно, свободно от предрассудков и не конкурировать с Искусственным интеллектом (роботами).Г. Альтшуллер (автор и разработчик ТРИЗ):
С этой задачей, образовательная система, которая сейчас дается во многих школах – не справляется, минимум лишь потому что нет кадров, которые способны мыслить иначе и уметь давать то, что необходимо современным детям.

Давать не то что ЗНАЕШЬ, а то что НУЖНО детям нового поколения.

И еще один «Бум» на рынке образования – это развитие различных Skils-ов (твердые, мягкие навыки), эмоциональный интеллект ит.д. И это здорово. Этим мы тоже занимаемся.


НО! Упускается самое важное! Это диагностика мышления, навыков и определение состояния готовности ребенка.
Когда мы развиваем детей по старой образовательной модели получаем примерно следующее:
  1. После рождения ребенка мы в предкушении в его развития, становление успешной Личности, огромные планы и надежды.

  2. Занимаемся ранним развитием, но через какое-то время понимаем, что сами не справлемся, ищем доп. Сады, секции и вообще хотим выйти на работу

  3. Сад, кружки, подготовка, а вот и школа. Выбираем лучшую школу, первые слезы 1-го сентября, но через пару месяцев замечаем, что ребенку то не очень интересно в школе, пытаемся вместе (а кто-то даже за него) делать д.з..

  4. Через пару лет понимаем, что ребенок больше увлечен играми и гаджетами, нежели своей учебой, интересами и целями. Тогда начинаем водить его по 10 кружкам, в надежде найти ту самую, которая бы увлекла ребенка, чтобы был занят не только играми на телефоне.

  5. В итоге, ухудшенные отношения с ребенком, из-за криков и постоянного «хватит сидеть на телефоне», ребенку мало что интересно, а к школьным предметам пропадает интерес.
И как следствие
Знакомая схема?
Вы живете от кружков, репетиторов и курсов для мам, на которые вливаются не мало денег, чтобы вылезти из этого.
А ребенок ходит на все это, потому что «НАДО» и не ему, а маме, папе. А не потому что интересно, кайфово.
И Порой думаешь:

«А ради чего все это? Может, ну нафиг все это»?


А ребенок ходит на все это, потому что «НАДО» и не ему, а маме, папе. А не потому что интересно, кайфово.
Но как я уже сказала, это не ваша вина,

Вы просто используете старую модель образования
И тут многие начинают понимать,
что старая модель образования
и развития детей изжила себя
и не работает в мире высоких технологии.
В 2018г. Компания Майкрософт заявила: «нам нужны сотрудники, которые могут набросать массу вариантов решения сложных задач и выбрать из них лучший»

По опросам разработчиков Apple было выявлено, что сейчас для компании важнее в сотрудниках не Хард-скилс, а навык
и умение видеть и решать задачи.
О чем все это говорит? А том, что рынку давно уже нужны люди, которые умеют думать, решать и придумывать новые идеи.

Поэтому, мы в том числе, начали действовать решительно!
Мы с командой поставили цель – до конца учебного 2022 года плотно заняться диагностикой и качественным развитием
100 детей.

И как только мы наберем необходимое количество детей, доступ закроем.
Команда подготовила качественную программу на базе ТРИЗ педагогики, которая будет работать на вас и ваших детей.
Мы не за количество, мы за качество.
Но ресурсы у нас ограничены.

Если для вас это актуально и не хотите упустить время и возраст ребенка, надо уже сейчас внедрять новую систему образования и методики развития смелого и свободного мышления.

Посмотрите на этот график:
Как я только я это узнала, моей задачей стало с помощью этой методики научить детей фантазировать, создавать и реализовывать свои собственные идеи и проекты
Генеральный директор Samsung Electronics заявил: "Наша цель: каждого сотрудника в отделе разработки обучить ТРИЗ".
По результатам исследования Оксфордского университета и др. 4-12 лет – время, когда мышление ребенка наиболее гибкое и он максимально открыт к новым знаниям, развитию способностей и навыков.


Поэтому важно вложиться максимально в этом возрасте. Пока мозг пластичен, ребенок максимально открыт к новому, а мнение РОДИТЕЛЯ ВСЕ ЕЩЕ МАКСИМАЛЬНО АВТОРИТЕТНО.

Сегодня диагностика мышления, (SQ, EQ мышления), навыков ребенка и их развитие находится перед волной мейнстрима. И у нас с вами все шансы оседлать волну, которая поможет воспитать и образовать успешного и счастливого ребенка.
Окей, думаю вам уже не терпится узнать подробнее про ТРИЗ и ТРИЗ педагогику? И как она работает?

И что нужно делать, чтобы ее начать применять?
Как работает ТРИЗ педагогика?
И как мы ее используем?
Продолжить можете нажав кнопку подробнее
Подробнее
Хочу узнать больше
Эта методика называется «ТРИЗ», которая адаптирована под детей как ТРИЗ-педагогика

Та самая, которую используют многие ТОПовые компании мира