Новая стратегия "Педагог 21 века", по которой любой педагог сможет создать свой продукт и выйти на доход от 70 000 рублей в месяц, работая 1-3 часа в день, даже не имея своей аудитории
Привет! Это педагог, методист, автор собственных курсов для детей и Педагогов с 10-летним опытом Гульназ Садыкова
Если хотите такой результат, налейте себе чашечку чая и буквально просмакуйте каждый абзац.
Итак, как сказал наш дорогой Юрий Гагарин, «Поехали»!
Из этой инструкции вы узнаете, что такое Стратегия запуска «Педагог 21 века», как вам создать свой Уникальный Продукт и выйти на доход от 70 000р. Не имея даже своей аудитории.
Но как я к этому пришла и как я выявила стратегию, которая дает кратный рост, об этом сейчас подробно расскажу.
Моими клиентами являются педагоги Сколково, Фоксворда, Макаренко, сеть школ ментальной арифметики «Abakus_center»…

У меня прошли обучение сотни педагогов и мам из более чем 20 стран мира (Америка, Канада, Англия, Испания, Франция, Украина, Египет, ЮАР, Россия, Казахстан…), которые уже проводят свои обучающие курсы, пишут книги, методические пособия и обучают детей и других педагогов.

Только за последний год мои курсы принесли более 3 000 000 ₽.

А наши клиенты уже через 1-2 месяца окупают свое обучение и выходит на чистый прибыль.
Иметь больше учеников, которые бы приходили к вам сами, а не вы уговаривать выбрать именно вас;


Чтобы ваши клиенты покупали у вас полное годовое сопровождение, а не пару уроков и уходили с концами;


Получать за ваши услуги большой чек;


Иметь стабильный и прогнозируемый доход (от 70 000 руб. каждый месяц);


Работать до 3 часов в день.


Если это про вас, то эта статья будет самая крутая из тех, что вы видели
  • Курс по запускам Марии Афониной

  • Курс от Елизаветы Бабановой по развитию Личности и запуску своего дела

  • Личные консультаций и курс Айгерим Танирберген «Инфобизнес»

  • Серию консультаций от команды Д.Щукина (Маркетинг и продвижение)

  • Наставничество Ильи в «Академии Продаж» по новой технологии «КМЗ»

  • Стратегические сессий Аяза Шабутдинова

  • Марафон Большие Чеки Виталия Кузнецова

  • Курсы Анели Исмагамбетовой по развитию Личности и продажам

  • Курс «Воспитать Личность» и др.курсы Х.Шайдуллиной

  • Курс по Монтессори, по другим методикам развития детей

  • Курсы по ТРИЗ (у настоящих изобретателей Samsung,General Electric, Toyota…)

  • Курсы по ТРИЗ педагогике и международная сертификация

  • Курсы по развитию мышления и навыков 21 века

  • Курс по диагностике мышления и составлении стратегии развития детей П.Мальцевой

  • Пару десятков личных консультаций у Лидеров рынка образования и совместные проекты (А.Гин, П.Амонашвили, В.Шиманская, Л.Данилова….)

Кроме этапа продаж есть всегда продукт. А это самое главное!

Во всех курсах не было информации о МЕТОДОЛОГИИ создания педагогического продукта!


Продукт, то что мы должны продать – тот самый важный элемент, от которого зависит собственно продажи. И если продукт скучен, неинтересен и более того не эффективен , то смысла в маркетинговых инструментах слишком мал. Хоть как пляши в сторис и угрохай миллион на бюджет таргета - желаемых результатов не будет!


А что является продуктом у педагога? Это его конечные знания, которые он передает своим ученикам и сейчас мало быть высококвалифицированным педагогом, современные дети требуют нового нестандартного подхода в обучении, постоянной мотивации к обучению и развитию навыков не только по вашему предмету, но и навыков для жизни!


Информации о том, как создать свой классный, уникальный, конкурентный продукт ни на одном из курсов не было. Да было много интересного как делать прогревы, как правильно использовать триггеры и как правильно доносить информацию, но эти знания бесполезны, если вам нужны стабильные продажи и стабильный доход, постоянных и ДОВОЛЬНЫХ клиентов, при этом сохранять высокую репутацию и рейтинг среди коллег, уважение со стороны как учеников, так и их родителей.


Почему?
Поэтому очень важно уделить ДОЛЖНОЕ внимание Методологии создания продукта, его новизне, нестандартности и креативности подхода.
ВСЕ мои курсы, проекты делаются с помощью методики ТРИЗ
и ТРИЗ педагогика, которой я научилась у настоящих изобретателей и решателей, которые работают в таких компаниях как Samsung, General Electric, Toyota и которые адаптированы под педагогические задачи и используют учителя Оксфорда, Фоксфорда, Сколково, сеть школ "IQ007", детская бизнес школа "KinderMBA"...


Собственно, чтоб не быть голословной, я предлагаю просто посмотреть на скрины ниже и посмотреть пару отзывов наших клиентов Педагогов, которые уже научились делать креативные продукты.
Первые 1-4 года своей работы я долго бегала по различным методикам, в поиске той, которая бы соответствовала требованиям современного мира, и которая без особых усилий позволила мне стать уникальной среди своих коллег, выделяться и благодаря своему подходу получать больше клиентов, при тех же усилиях.

До разработки Стратегии "Педагог 21 века", я шесть лет занималась и развивалась в сфере ТРИЗ-Педагогики ( о ней речь пойдет ниже), с помощью которой мы с педагогами со всего мира создавали крутые продукты.

Хотелось быть свободной и богатой, заниматься любимым делом, кайфовать от этого, не переживая о клиентах и тех, кто может уйти в следующем месяце. Я устала трястись над каждым учеников, постоянно слушать гуру-маркетологов и искать новые пути для привлечения новых клиентов. я думала больше денег-значит больше учеников и больше работы.

И рассуждала так:

- Ой, надо изучить срочно СММ, таргет и все остальные маркетинговые штуки, тогда будет круто?

- Ооох, надо повысить свои знания, чтобы повышать чек, пойду-ка я на курс по педагогике, а может ещё и психологию изучить

- Надо еще больше учеников, если хочу поехать в Дубай и Мальдывы! Значит пруду ещё учиться «про запуски»

- Неее, конечно, это все не то. сменила несколько Маркетологов, таргетологов, сделала красивый визуал, а очередь из клиентов нет…

- Устаю… Сама разберусь во всем. в этих запусках, продюсерах, продажах, воронках. Я пошла ковыряться в непонятных вещах сама, чтобы понимать как надо продавать, чтобы зарабатывать больше 300000р. в месяц
Как я нашла и пришла к Стратегии "Педагог 21 века"?
А ЧТО В ИТОГЕ...
Кстати, внедрив стратегию "Стратегию 21 века", я больше не переживаю о своих доходах).
«Еще вот это сделаю, тут подкручу, уроки новые сделаю, прогревы научусь делать лучше, презентацию лучше проводить – и точно полетит».

Знакома такая мысль, да? :)
Представьте Картину:
Человек серьезно болен. У него каждый день очень сильно болит голова. Но вместо того, чтобы пройти полное исследование, диагностику, найти истинную причину и начать проходить СООТВЕТСВУЮЩЕЕ лечение, он идет в аптеку и покупает «трендовые» таблетки от головы, надеясь «авось поможет».
И я САМА ДЕЛАЛА ТАКЖЕ!!!
Но вместо того, чтобы браться за все подряд, пихать, что сейчас актуально и в тренде на рынке образования. Для начала нужно бы найти основу, корень проблем, главную задачу. После 8 лет работы наконец-то я нашла решение.
Корень проблемы – пробовать, все что предлагает рынок для высоких продаж (сделать красивый визуал, пройти сессию с психологом, нанять таргетолога, снимать каждый день сторис). Не разобравшись в самом вашем продукте и то как его нужно продавать, повторяя за трендами, не вникая, что нам как Педагогам, эти инструменты не подходят.

А вторая сторона этой медали, когда Педагог считает, что все эти тренды и продажи не для него (работая по старой сарафанной модели) и он не видит огромные возможности для продвижения себя и своих услуг через соцсети, оставаясь в тени с низким доходом и нереализованным потенциалом.

Я выявила ДВА Главных элемента, что мешают Педагогу выйти на уровень дохода
70 000+

Первый, это- использование старых, неэффективных методик для обучения детей. когда детям неинтересно на занятиях, педагог кричит, заставляет детей учится, не может мотивировать их и прибегает к различным "уловкам" и конечно, если ребенку не интересно на уроке, то родители забирают детей и ищут другие курсы/педагога.

Второй, это - неумение продавать свои услуги, не понимание как это делать стабильно и постоянно. Даже если что-то пробовал, то ничего не вышло. а если получается, то необходимо затратить огромное количество времени, энергии и денег.

и после нескольких попыток и месяцев работы, бросаем "Ой, это не мое", "Я не умею, у меня не получится, Это все не работает" - Да ну его НАФИГ…..

Глотая эти курсы и ковыряясь в них руками, я пробовала, меняла, пыталась подогнать их методы на свою деятельность, чтобы увеличить свои продажи, но ВСЕГДА были нюансы!

И адаптировать инструменты с этих курсов под педагога оказалось сложным, трудоемким и ресурсозатратным делом!
После этого анализа моей задачей номер 1 стало:

Подготовка высокооплачиваемых и креативных педагогов 21 века.

Поэтому, если вы педагог, репетитор, учитель по подготовке к школе или в начальных классах и хотите:
После 6 лет всех активностей и заработанных миллионов с онлайн продуктов для педагогов, я села и решила оцифровать АБСОЛЮТНО ВСЕ свои проекты, чтобы понять: что работает, что нет и почему некоторым педагогам удается выйти на прибыльный доход и делать миллионы, а кто-то так и не может начать и пробить свой потолок в 20000-30000р..
При первом же, необдуманном подходе, погоней за трендами, мы просто очень много времени, сил и ДЕНЕГ сольем в никуда.

Про Продукт

Точно также, нам нужно понимать, какой продукт нужен, как именно его создать и как именно его продавать, чтобы он максимально отражал ВАС, работая при этом в удовольствие, без состояния выгорания.

Подход к учительству, который сейчас используется 90% педагогов устарел. А требования мира и современных детей совсем другие. Старая модель образования для тех, кто должен был работать у станка на заводах. Сейчас мир технологичен, глобален, он быстро меняется.
Г. Альтшуллер (автор и разработчик ТРИЗ-):
С этой задачей, ни образовательная система, ни педагоги – не справляются, минимум лишь потому что нет кадров, которые способны мыслить иначе и уметь давать то, что необходимо современным детям.

Давать не то что ЗНАЕШЬ, а то что НУЖНО детям нового поколения.

Тут то упускается самое важное! Это умение САМОГО Педагога создавать такие курсы/уроки, которые будут зажигать интерес к учебе у детей, их любознательность, пробуждать пытливость ума и его гибкость.

ВАЖНО: Через свой уникальный продукт мы создаем свой Уникальный Личный Бренд Педагога и отсюда вытекает очень много плюшек, но о них чуть позже.
Итак, мы разобрали с вами первый важный элемент, который мешает Педагогу выйти на новый уровень дохода и повышать свой чек и иметь очередь из клиентов.

у каждого Педагога должен быть крутой продукт - отражающий реалии современного мира, потребности и запросы современных детей. Этот продукт должен быть конкурентным, креативным и нестандартным, чтобы выбиваться из огромной серой массы остальных уроков и курсов.

А теперь посмотрите сюда
Знакомо????)
Последние 8 лет Я занимаюсь обучением педагогов и развитием креативного подхода в обучении и развитие детей, создавая курсы для педагогов и тех, кто хочет работать с детьми.
И как же я была удивлена, когда проанализировала все свои доходы и увидела, что 80 % ВСЕХ ДЕНЕГ (больше 5 млн) я заработала благодаря механике продаж и стратегии, которые я выявила и внедрила за последние пару лет.

Затем я проанализировала не самые удачные запуски и поняла причину – ПОЧЕМУ там был спад продаж, и увидела те самые недостающие элементы.

Я поняла, что необходимо делать педагогам, чтобы зарабатывать достойные деньги (от 70 000р.) работая по нескольку часов в день и самое главное МЕХАНИКУ правильных продаж: весь процесс от создания продукта, до стабильного дохода в 70 000р+ в месяц. Минимум.
За этот период я прошла ОГРОМНЕЙШЕЕ количество самых различных курсов, топовых и не очень, сейчас даже все и не вспомню:
АБСУРД? Очень даже!
Давайте разберем каждый из этих пунктов по порядку почему так получается
Концепция стандартного образования - готовить детей к запоминанию материала, хорошие педагоги готовят хороший
материал, умеющих им оперировать. И лишь отдельные педагоги
могут (или хотя бы стараются) готовить детей к сотворению нового материала!
Но сначала расскажу, каких результатов я достигла, внедрив его в свою деятельность.

  • за прошлый год мой доход составил более 3,5 млн рублей

  • я вышла на стабильный доход от 300 000+ рублей в месяц, совмещая материнство и работу онлайн

  • я поняла как правильно выстраивать продажи Любому педагогу, чтобы спокойно зарабатывать от 70 000 рублей в месяц, занимаясь любимым дело

выписка с казахстанской карты
сколько зарабатывают педагоги в других странах
Но как я уже сказала, это не ваша вина, что доходы у нас намного ниже.

Вы просто используете старую модель работы педагогом.

Уже многие начинают понимать, что старая модель работы Педагогом изжила себя и не работает в мире высоких технологии.

Ложные ценности и убеждения, которые сидят в голове у каждого и мешают нам зарабатывать достойные деньги и не чувствовать себя виноватой при этом.

Затык, что Педагог не может быть богатым и успешным с доходом 100-200-300-500 тысяч рублей в месяц. Что Педагог - это некий обслуживающий персонал, который не может зарабатывать достойные деньги. Что только Педагоги со стажем более 20 лет могут получать доход выше 100 000+ рублей в месяц - это тоже история про стереотипы.

Это наше советское мышление: без труда не вытащить рыбку из пруда, большие деньги - это нечестно, грязно и опасно.

Пример статистики про 1% - зарабатывают хорошие деньги

Сейчас я решила проанализировать свои ошибки и точки роста и поняла, что за последний год я почти в три раза увеличила свои обороты за счет правильно выстроенной стратегии развития, я назвала ее Стратегия "Педагог 21 века"


Я много общаюсь с педагогами из абсолютно разных сфер: от учителей школы до репетиторов, от учителя хореографии до профессора в вузе, я постоянно анализирую почему многие из моих коллег не могут пробить потолок дохода в 50 000 рублей?


Я не видела лучше стратегии, которая вот так мощно и просто раскачивает Каждого педагога и дает возможность начать зарабатывать от 100 000 рублей всего за три месяца.

И АБСОЛЮТНО ВСЕ свои курсы, проекты и продукты я продаю, используя стратегию Педагог 21 века, благодаря которой у меня очередь из клиентов и постоянный завал новых идей.
Окей, думаю вам уже не терпится узнать подробнее про мою авторскую стратегию? И как она работает?

И что нужно делать, чтобы ее начать применять?

О чем все это говорит? А том, что Педагогу давно уже нужно менять подход как к созданию своих продуктов, так и к Механике их продаж.
Сейчас моя задача рассказать и научить каждого педагога Стратегии "Педагог 21 века"
Поэтому, мы в том числе, начали действовать решительно!

Мы с командой поставили цель – Научить Каждого Педагога стать высокооплачиваемым, конкурентным специалистом с доходом от 100 000 рублей в месяц!
Поэтому, мы в том числе, начали действовать решительно!

Мы с командой поставили цель – Научить Каждого Педагога стать высокооплачиваемым, конкурентным специалистом с доходом от 100 000 рублей в месяц!
Продолжить можете нажав кнопку подробнее
Подробнее
Хочу узнать больше