Новая стратегия "Педагог 21 века", по которой любой педагог сможет создать свой продукт и выйти на доход от 70 000 рублей в месяц, работая 1-3 часа в день, даже не имея своей аудитории
Привет! Это педагог, методист, автор собственных курсов для детей и Педагогов с 10-летним опытом Гульназ Садыкова
Если хотите такой результат, налейте себе чашечку чая и буквально просмакуйте каждый абзац.
Итак, как сказал наш дорогой Юрий Гагарин, «Поехали»!
Из этой инструкции вы узнаете, что такое Стратегия запуска «Педагог 21 века», как вам создать свой Уникальный Продукт и выйти на доход от 70 000р. Не имея даже своей аудитории.
Последние 8 лет Я занимаюсь обучением педагогов и развитием креативного подхода в обучении и развитии детей, создавая курсы для педагогов и тех, кто хочет работать с детьми.
✅ Моими клиентами являются педагоги Сколково, Фоксворда, Макаренко, сеть школ ментальной арифметики «Abakus_center»…
✅ У меня прошли обучение сотни педагогов и мам из более чем 20 стран мира (Америка, Канада, Англия, Испания, Франция, Украина, Египет, ЮАР, Россия, Казахстан…), которые уже проводят свои обучающие курсы, пишут книги, методические пособия и обучают детей и других педагогов.
✅ Только за последний год мои курсы принесли более 3 000 000 ₽.
✅ А наши клиенты уже через 1-2 месяца окупают свое обучение и выходит на чистый прибыль.
И как же я была удивлена, когда проанализировала все свои доходы и увидела, что 80 % ВСЕХ ДЕНЕГ (больше 5 млн) я заработала благодаря механике продаж и стратегии, которые я выявила и внедрила за последние пару лет.
Затем я проанализировала не самые удачные запуски и поняла причину – ПОЧЕМУ там был спад продаж, и увидела те самые недостающие элементы.
Я поняла, что необходимо делать педагогам, чтобы зарабатывать достойные деньги (от 70 000р.) работая по нескольку часов в день и самое главное МЕХАНИКУ правильных продаж: весь процесс от создания продукта, до стабильного дохода в 70 000р+ в месяц. Минимум.
✔ Иметь больше учеников, которые бы приходили к вам сами, а не вы уговаривали их выбрать именно вас;
✔ Чтобы ваши клиенты покупали у вас полное годовое сопровождение, а не пару уроков и уходили с концами;
✔ Получать за ваши услуги большой чек;
✔ Иметь стабильный и прогнозируемый доход (от 70 000 руб. каждый месяц);
✔ Работать до 3 часов в день.
Если это про вас, то эта статья будет самая крутая из тех, что вы видели
За этот период я прошла ОГРОМНЕЙШЕЕ количество самых различных курсов, топовых и не очень, сейчас даже все и не вспомню:
- Курс по запускам Марии Афониной
- Курс от Елизаветы Бабановой по развитию Личности и запуску своего дела
- Личные консультаций и курс Айгерим Танирберген «Инфобизнес»
- Серию консультаций от команды Д.Щукина (Маркетинг и продвижение)
- Наставничество Ильи в «Академии Продаж» по новой технологии «КМЗ»
- Стратегические сессий Аяза Шабутдинова
- Марафон Большие Чеки Виталия Кузнецова
- Курсы Анели Исмагамбетовой по развитию Личности и продажам
- Курс «Воспитать Личность» и др.курсы Х.Шайдуллиной
- Курс по Монтессори, по другим методикам развития детей
- Курсы по ТРИЗ (у настоящих изобретателей Samsung,General Electric, Toyota…)
- Курсы по ТРИЗ педагогике и международная сертификация
- Курсы по развитию мышления и навыков 21 века
- Курс по диагностике мышления и составлении стратегии развития детей П.Мальцевой
- Пару десятков личных консультаций у Лидеров рынка образования и совместные проекты (А.Гин, П.Амонашвили, В.Шиманская, Л.Данилова….)
Кроме этапа продаж есть всегда продукт. А это самое главное!
Во всех курсах не было информации о МЕТОДОЛОГИИ создания педагогического продукта!
Продукт, то что мы должны продать – тот самый важный элемент, от которого зависит собственно продажи. И если продукт скучен, неинтересен и более того не эффективен , то смысл в маркетинговых инструментах слишком мал. Хоть как пляши в сторис и угрохай миллион на бюджет таргета - желаемых результатов не будет!
А что является продуктом у педагога? Это его конечные знания, которые он передает своим ученикам. Сейчас мало быть высококвалифицированным педагогом, современные дети требуют нового нестандартного подхода в обучении, постоянной мотивации к обучению и развитию навыков не только по вашему предмету, но и навыков для жизни!
Информации о том, как создать свой классный, уникальный, конкурентный продукт ни на одном из курсов не было. Да было много интересного: как делать прогревы, как правильно использовать триггеры и как правильно доносить информацию, но эти знания бесполезны, если вам нужны стабильные продажи и стабильный доход, постоянные и ДОВОЛЬНЫЕ клиенты, сохраняя при этом высокую репутацию и рейтинг среди коллег, уважение со стороны как учеников, так и их родителей.
Поэтому очень важно уделить ДОЛЖНОЕ внимание Методологии создания продукта, его новизне, нестандартности и креативности подхода.
Первые 1-4 года своей работы я долго бегала по различным методикам, в поиске той, которая бы соответствовала требованиям современного мира, и которая без особых усилий позволила мне стать уникальной среди своих коллег, выделяться и благодаря своему подходу получать больше клиентов, при тех же усилиях.
До разработки Стратегии "Педагог 21 века", я шесть лет занималась и развивалась в сфере ТРИЗ-Педагогики ( о ней речь пойдет ниже), с помощью которой мы с педагогами со всего мира создавали крутые продукты.
Хотелось быть свободной и богатой, заниматься любимым делом, кайфовать от этого, не переживая о клиентах и тех, кто может уйти в следующем месяце. Я устала трястись над каждым учеником, постоянно слушать гуру-маркетологов и искать новые пути для привлечения новых клиентов. я думала больше денег-значит больше учеников и больше работы.
И рассуждала так:
- Ой, надо изучить срочно СММ, таргет и все остальные маркетинговые штуки, тогда будет круто?
- Ооох, надо повысить свои знания, чтобы повышать чек, пойду-ка я на курс по педагогике, а может ещё и психологию изучить
- Надо еще больше учеников, если хочу поехать в Дубай и Мальдывы! Значит буду ещё учиться «про запуски»
- Неее, конечно, это все не то. сменила несколько Маркетологов, таргетологов, сделала красивый визуал, а очереди из клиентов нет…
- Устаю… Сама разберусь во всем. в этих запусках, продюсерах, продажах, воронках. Я пошла ковыряться в непонятных вещах сама, чтобы понимать как надо продавать, чтобы зарабатывать больше 300000р. в месяц
Как я нашла и пришла к Стратегии "Педагог 21 века"?
Кстати, внедрив стратегию "Стратегию 21 века", я больше не переживаю о своих доходах).
«Еще вот это сделаю, тут подкручу, уроки новые сделаю, прогревы научусь делать лучше, презентацию лучше проводить – и точно полетит».
Знакома такая мысль, да? :)
Человек серьезно болен. У него каждый день очень сильно болит голова. Но вместо того, чтобы пройти полное обследование, диагностику, найти истинную причину и начать проходить СООТВЕТСВУЮЩЕЕ лечение, он идет в аптеку и покупает «трендовые» таблетки от головы, надеясь «авось поможет».
И я САМА ДЕЛАЛА ТАКЖЕ!!!
Но вместо того, чтобы браться за все подряд, пихать, что сейчас актуально и в тренде на рынке образования, нужно бы найти основу, корень проблем, главную задачу. После 8 лет работы наконец-то я нашла решение.
Корень проблемы – пробовать, все что предлагает рынок для высоких продаж (сделать красивый визуал, пройти сессию с психологом, нанять таргетолога, снимать каждый день сторис). Не разобравшись в Самом вашем продукте и то как его нужно продавать, повторяя за трендами, не понимая, что нам как Педагогам, эти инструменты не подходят.
А вторая сторона этой медали, когда Педагог считает, что все эти тренды и продажи не для него (работая по старой сарафанной модели) и он не видит огромные возможности для продвижения себя и своих услуг через соцсети, оставаясь в тени с низким доходом и нереализованным потенциалом.
Я выявила ДВА Главных элемента, что мешают Педагогу выйти на уровень дохода
70 000+
Первый, это- использование старых, неэффективных методик для обучения детей. Когда детям неинтересно на занятиях, педагог кричит, заставляет детей учится, не может мотивировать их и прибегает к различным "уловкам" и конечно, если ребенку не интересно на уроке, то родители забирают детей и ищут другие курсы/педагога.
Второй, это - неумение продавать свои услуги, непонимание как это делать стабильно и постоянно. Даже если что-то пробовал, то ничего не вышло. А если получается, то необходимо затратить огромное количество времени, энергии и денег.
и после нескольких попыток и месяцев работы, бросаем "Ой, это не мое", "Я не умею, у меня не получится, Это все не работает" - Да ну его НАФИГ…..
Глотая эти курсы и ковыряясь в них руками, я пробовала, меняла, пыталась подогнать их методы на свою деятельность, чтобы увеличить свои продажи, но ВСЕГДА были нюансы!
И адаптировать инструменты с этих курсов под педагога оказалось сложным, трудоемким и ресурсозатратным делом!
После этого анализа моей задачей номер 1 стало:
Подготовка высокооплачиваемых и креативных педагогов 21 века.
Поэтому, если вы педагог, репетитор, учитель по подготовке к школе или начальных классов и хотите:
После 6 лет всех активностей и заработанных миллионов с онлайн продуктов для педагогов, я села и решила оцифровать АБСОЛЮТНО ВСЕ свои проекты, чтобы понять: что работает, что нет и почему некоторым педагогам удается выйти на прибыльный доход и делать миллионы, а кто-то так и не может начать и пробить свой потолок в 20000-30000р.
При первом же, необдуманном подходе, погоней за трендами, мы просто очень много времени, сил и ДЕНЕГ сольем в никуда.
Про Продукт
Точно также, нам нужно понимать, какой продукт нужен, как именно его создать и как именно его продавать, чтобы он максимально отражал ВАС, работая при этом в удовольствие, без состояния выгорания.
Подход к учительству, который сейчас используется 90% педагогов устарел. А требования мира и современных детей совсем другие. Старая модель образования для тех, кто должен был работать у станка на заводах. Сейчас мир технологичен, глобален, он быстро меняется.
Давайте разберем каждый из этих пунктов по порядку почему так получается
Г. Альтшуллер (автор и разработчик ТРИЗ-) говорил:
"Концепция стандартного образования - готовить детей к запоминанию материала. Хорошие педагоги готовят детей, умеющих им оперировать. И лишь отдельные Педагоги
могут (или хотя бы стараются) готовить детей к Сотворению Нового Материала!"
Но сначала расскажу, каких результатов я достигла, внедрив его в свою деятельность.
- за прошлый год мой доход составил более 3,5 млн рублей
- я вышла на стабильный доход от 300 000+ рублей в месяц, совмещая материнство и работу онлайн
- я поняла как правильно выстраивать продажи Любому педагогу, чтобы спокойно зарабатывать от 70 000 рублей в месяц, занимаясь любимым дело
выписка с казахстанской карты С этой задачей, ни образовательная система, ни педагоги – не справляются, минимум лишь потому, что нет кадров, которые способны мыслить иначе и уметь давать то, что необходимо современным детям.
Давать не то, что ЗНАЕШЬ, а то, что НУЖНО детям нового поколения.
Тут то упускается самое важное! Это умение САМОГО Педагога создавать такие курсы/уроки, которые будут зажигать интерес к учебе у детей, их любознательность, пробуждать пытливость ума и его гибкость.
ВАЖНО: Через свой уникальный продукт мы создаем свой Уникальный Личный Бренд Педагога и отсюда вытекает очень много плюшек, но о них чуть позже.
Итак, мы разобрали с вами первый важный элемент, который мешает Педагогу выйти на новый уровень дохода и повышать свой чек и иметь очередь из клиентов.
у каждого Педагога должен быть крутой продукт - отражающий реалии современного мира, потребности и запросы современных детей. Этот продукт должен быть конкурентным, креативным и нестандартным, чтобы выбиваться из огромной серой массы остальных уроков и курсов.
сколько зарабатывают педагоги в других странах
Но как я уже сказала, это не ваша вина, что доходы у нас намного ниже.
Вы просто используете старую модель работы педагогом.
Уже многие начинают понимать, что старая модель работы Педагогом изжила себя и не работает в мире высоких технологий.
Ложные ценности и убеждения, которые сидят в голове у каждого и мешают нам зарабатывать достойные деньги и не чувствовать себя виноватой при этом.
Затык, что Педагог не может быть богатым и успешным с доходом 100-200-300-500 тысяч рублей в месяц. Что Педагог - это некий обслуживающий персонал, который не может зарабатывать достойные деньги. Что только Педагоги со стажем более 20 лет могут получать доход выше 100 000+ рублей в месяц - это тоже история про стереотипы.
Это наше советское мышление: без труда не вытащить рыбку из пруда, большие деньги - это нечестно, грязно и опасно.
Сейчас я решила проанализировать свои ошибки и точки роста и поняла, что за последний год я почти в три раза увеличила свои обороты за счет правильно выстроенной стратегии развития, я назвала ее Стратегия "Педагог 21 века".
Я много общаюсь с педагогами из абсолютно разных сфер: от учителей школы до репетиторов, от учителя хореографии до профессора в вузе, я постоянно анализирую почему многие из моих коллег не могут пробить потолок дохода в 50 000 рублей?
Я не видела лучше стратегии, которая вот так мощно и просто раскачивает Каждого педагога и дает возможность начать зарабатывать от 100 000 рублей всего за три месяца.
И АБСОЛЮТНО ВСЕ свои курсы, проекты и продукты я продаю, используя стратегию Педагог 21 века, благодаря которой у меня очередь из клиентов и постоянный завал новых идей.
Но как я к этому пришла и как я выявила стратегию, которая дает кратный рост, об этом сейчас подробно расскажу.
ВСЕ мои курсы, проекты делаются с помощью методик ТРИЗ
и ТРИЗ-педагогики, которым я научилась у настоящих изобретателей и решателей, работающих в таких компаниях как Samsung, General Electric, Toyota. И они адаптированы под педагогические задачи и используются учителями Оксфорда, Фоксфорда, Сколково, сеть школ "IQ007", детской бизнес школы "KinderMBA"...
Собственно, чтоб не быть голословной, я предлагаю просто посмотреть на скрины ниже и прочитать пару отзывов наших клиентов Педагогов, которые уже научились делать креативные продукты.