Привет! Это педагог, методист, автор собственных курсов для детей и Педагогов с 10-летним опытом Гульназ Садыкова
Как внедрить новую стратегию "Педагог 21 века", по которой любой педагог сможет создать свой Авторский и Уникальный продукт, и минимум УДВОИТЬ свой доход , работая 1-3 часа в день, даже не имея своей аудитории
Если хотите такой результат, налейте себе чашечку чая и буквально просмакуйте каждый абзац.
Итак, как сказал наш дорогой Юрий Гагарин, «Поехали»!
Из этой статьи вы узнаете, что такое Стратегия запуска «Педагог 21 века», как вам создать свой Уникальный Продукт и выйти на доход от 350 000тг., не имея даже своей аудитории.
✅ Моими клиентами являются педагоги Сколково, Фоксворда, Макаренко, сеть школ ментальной арифметики «Abakus_center»…
✅
У меня прошли обучение сотни педагогов и мам из более чем 20 стран мира (Америка, Канада, Англия, Испания, Франция, Украина, Египет, ЮАР, Россия, Казахстан…), которые уже проводят свои обучающие курсы, пишут книги, методические пособия и обучают детей, и других педагогов.
✅
Только за последний год мои курсы принесли более 30 000 000 тг.
✅
А наши клиенты уже через 1-2 месяца окупают свое обучение и выходят на чистую прибыль.
Кроме этапа продаж есть всегда ПРОДУКТ. А это самое главное!
Во всех курсах не было информации о МЕТОДОЛОГИИ создания педагогического продукта!
Продукт, то что мы должны продать – тот самый важный элемент, от которого зависят собственно продажи. И если продукт скучен, неинтересен и более того не эффективен , то смысла в маркетинговых инструментах слишком мал. Хоть как пляши в сторис и угрохай миллион на бюджет таргета - желаемых результатов не будет!
А что является продуктом у педагога? Это его конечные знания, которые он передает своим ученикам. Сейчас мало быть высококвалифицированным педагогом, современные дети требуют нового нестандартного подхода в обучении, постоянной мотивации к обучению и развитию навыков не только по вашему предмету, но и навыков для жизни! Согласны?
Информации о том, КАК ПЕДАГОГУ СОЗДАТЬ СВОЙ КЛАССНЫЙ, УНИКАЛЬНЫЙ, КОНКУРЕНТНЫЙ ПРОДУКТ ни на одном из курсов не было.
Да было много интересного как делать прогревы, как правильно использовать триггеры и как правильно доносить информацию, но эти знания бесполезны, если вам нужны стабильные продажи и стабильный доход, постоянные и ДОВОЛЬНЫЕ клиенты, при этом сохранять высокую репутацию и рейтинг среди коллег, уважение со стороны как учеников, так и их родителей.
Очень важно уделить ДОЛЖНОЕ внимание Методологии создания продукта, его новизне, нестандартности и креативности подхода.
Как Педагогу все это освоить?
Корень проблемы – пробовать, все что предлагает рынок для высоких продаж (сделать красивый визуал, нанять таргетолога, снимать каждый день сторис), не разобравшись в самом вашем продукте и то как его нужно продавать, повторяя за трендами, не вникая, что нам, как Педагогам, эти инструменты не подходят.
А вторая сторона этой медали, когда Педагог считает, что все эти тренды и продажи не для него (работая по старой сарафанной модели) и он не видит огромные возможности для продвижения себя и своих услуг через соцсети, оставаясь в тени с низким доходом и нереализованным потенциалом.
Я выявила ДВА Главных элемента, что мешают Педагогу выйти на уровень дохода 350 000+ тг.
ПЕРВЫЙ -это использование старых, неэффективных методик для обучения детей. Когда детям неинтересно на занятиях, педагог кричит, заставляет детей учится, не может мотивировать их и прибегает к различным "уловкам" и, конечно, если ребенку не интересно на уроке, то родители забирают детей и ищут другие курсы/педагога.
ВТОРОЙ -это неумение продавать свои услуги, непонимание как это делать стабильно и постоянно. Даже если что-то пробовал, то ничего не вышло. А если получается, то необходимо затратить огромное количество времени, энергии и денег.
и после нескольких попыток и месяцев работы, бросаем "Ой, это не мое", "Я не умею, у меня не получится, Это все не работает" - Да ну его НАФИГ…..
Глотая огромное количество курсов по маркетингу, смм, продюсированию и ковыряясь в них руками, я пробовала, меняла, пыталась подогнать их методы на свою деятельность, чтобы увеличить свои продажи, но ВСЕГДА были нюансы!
И адаптировать инструменты с этих курсов под педагога оказалось сложным, трудоемким и ресурсозатратным делом!
Последние 8 лет Я занимаюсь обучением педагогов и развитием креативного подхода в обучении, и развитии детей, создаю курсы для педагогов и тех, кто хочет работать с детьми ( это няни, воспитатели и просто мамы).
- за прошлый год мой доход составил более 30 млн тенге;
- я вышла на стабильный доход от 2,5 млн тенге в месяц, совмещая материнство и работу онлайн. У меня, на секундочку, четверо детей);
- я поняла как правильно выстраивать продажи Любому педагогу, чтобы спокойно зарабатывать от 350 000 тенге в месяц, занимаясь любимым делом.
выписка с личной карты и счета ТОО Я много общаюсь с педагогами из абсолютно разных сфер: от учителей школы до репетиторов, от учителя хореографии до профессора в вузе, я постоянно анализирую почему многие из моих коллег не могут пробить потолок дохода в 250 000 тенге?
Я не видела лучше стратегии, которая вот так мощно и просто раскачивает Каждого педагога и дает возможность начать зарабатывать от 350 000 тенге всего за три месяца.
И АБСОЛЮТНО ВСЕ свои курсы, проекты и продукты я продаю, используя стратегию "Педагог 21 века", благодаря которой у меня поток клиентов и постоянный завал новых идей.
Срочно нужен курс по СММ, чтобы продвигать и рекламировать свои услуги!- думала я
Почему обычные курсы по маркетингу или продюсированию не работают для Педагога?
Вспоминаю себя, когда у меня встал вопрос об увеличении дохода. Я думала- начну заниматься репетиторством и наберу себе группу детей, потом заработает сарафанка и у меня будет очередь из клиентов!
Что же получилось на самом деле? Работая по 3-4 часа в день 20 дней в неделю мой доход не превышал 100-150 000 тенге.
Я просто меняла свое время на не очень большие деньги и понимала- так я не заработаю..... и очереди из клиентов тоже не было видно, хотя я выкладывалась на уроках на 200%.
Мои коллеги, которые работали или в школе, или в частных центрах, тоже пробовали заниматься репетиторством- как набирать группу, так и работать индивидуально, но у всех через несколько месяцев приходило понимание- я "усталь".
Постоянный поиск учеников, не всегда адекватные родители, завышенные требования к учителю при минимальной оплате...
Выгорание, усталость и установка: чтобы больше заработать- нужно больше работать.... нужно еще больше учеников....
Как обычно мыслит Педагог, который хочет увеличить свой доход?
ПОЧЕМУ ЖЕ МНОГИЕ ПЕДАГОГИ НЕ МОГУТ ВЫЙТИ НА ДОСТОЙНУЮ ОПЛАТУ И КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?
Вы просто используете старую модель работы педагогом.
Уже многие начинают понимать, что старая модель работы Педагогом изжила себя и не работает в мире высоких технологий. И что мы начинаем делать??-
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНО БЫЛО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ?
- Хотелось путешествовать с детьми не только в соседние города, но и заграницу, посетить другие страны, окунуться в культуру и ощутить колорит других стран и национальностей. Для меня путешествие - это новая энергия, это новые впечатления и силы для реализации новых идей!
- Хотелось дать блага этого мира своим детям, расширить их Мышление, сознание, показать, что мир полон чудес и изобилия!
- Хотелось обучаться у лучших специалистов, развиваться, быть в окружении людей, которые знают и достигли намного большего, чем я сама. Иметь сильное во всех планах окружение и новые источники знаний и прокачки навыков.
- Хотелось позволять себе покупать качественные вещи, питаться более натуральными продуктами, заниматься своим телом, здоровьем, позволять качественные витамины и инвестировать в своё здоровье.
И согласитесь, на все это нужны ДЕНЬГИ. Да, деньги- это такой же ресурс, как знания, наше время, силы. Это такая же энергия. Время - ограниченный ресур, наши силы тоже. А вот деньги - это такой ресурс, который не имеет ограничений.
Рамки только в нашей голове....
Да, у каждой из нас 24 часа в сутки. Но мы можем купить время, делегировав часть своих задач.
Что сделала я:
- я начала обучаться больше, инвестировать в своё Образование и заработать больше за счёт новых знаний и навыков. Всегда за пару месяцев я окупала своё обучение.
- нанимать клининг и в это время делать свои курсы, заниматься больше любимым делом. Размышляя о том, чем я ещё могу быть полезна и как я могу зарабатывать больше.
- нанимать няню, чтобы быть не уставшей и кричащей, а ресурсной и отдающей мамой. А что мы можем дать своим детям, если сами выжиты как лимон…
- проводить занятия не только в своём городе и стране, но и заграницей (проект «Я-новатор» в Дубае), находить новые и интересные для меня способы заработка.
- и в целом мечтать больше, реализовывать свои большие и маленькие мечты и цели. И знаете, это невероятное чувство! Когда шаг за шагом идёшь на встречу к своим мечтам.
Но! Начала я почти с нуля. Не было ни групп, ни денег.
Только мое огромное желание заниматься любимым делом и мечты.
Получилось у меня, получится и у вас!