Привет! Это педагог, методист, автор собственных курсов для детей и Педагогов с 10-летним опытом
Гульназ Садыкова
Как внедрить новую стратегию "Педагог 21 века", по которой любой педагог сможет создать свой Авторский и Уникальный продукт и минимум УДВОИТЬ свой доход , работая 1-3 часа в день, даже не имея своей аудитории
Если хотите такой результат, налейте себе чашечку чая и буквально просмакуйте каждый абзац.
Итак, как сказал наш дорогой Юрий Гагарин, «Поехали»!
Из этой статьи вы узнаете, что такое Стратегия запуска «Педагог 21 века», как вам создать свой Уникальный Продукт и выйти на доход от 350 000тг., не имея даже своей аудитории.
✅ Моими клиентами являются педагоги Сколково, Фоксворда, Макаренко, сеть школ ментальной арифметики «Abakus_center»…

✅ У меня прошли обучение сотни педагогов и мам из более чем 20 стран мира (Америка, Канада, Англия, Испания, Франция, Украина, Египет, ЮАР, Россия, Казахстан…), которые уже проводят свои обучающие курсы, пишут книги, методические пособия и обучают детей, и других педагогов.

✅ Только за последний год мои курсы принесли более 17 000 000 тг.

✅ А наши клиенты уже через 1-2 месяца окупают свое обучение и выходят на чистую прибыль.
Кроме этапа продаж есть всегда ПРОДУКТ. А это самое главное!

Во всех курсах не было информации о МЕТОДОЛОГИИ создания педагогического продукта!

Продукт, то что мы должны продать – тот самый важный элемент, от которого зависят собственно продажи. И если продукт скучен, неинтересен и более того не эффективен , то смысла в маркетинговых инструментах слишком мал. Хоть как пляши в сторис и угрохай миллион на бюджет таргета - желаемых результатов не будет!

А что является продуктом у педагога? Это его конечные знания, которые он передает своим ученикам. Сейчас мало быть высококвалифицированным педагогом, современные дети требуют нового нестандартного подхода в обучении, постоянной мотивации к обучению и развитию навыков не только по вашему предмету, но и навыков для жизни! Согласны?

Информации о том, КАК ПЕДАГОГУ СОЗДАТЬ СВОЙ КЛАССНЫЙ, УНИКАЛЬНЫЙ, КОНКУРЕНТНЫЙ ПРОДУКТ ни на одном из курсов не было.

Да было много интересного как делать прогревы, как правильно использовать триггеры и как правильно доносить информацию, но эти знания бесполезны, если вам нужны стабильные продажи и стабильный доход, постоянные и ДОВОЛЬНЫЕ клиенты, при этом сохранять высокую репутацию и рейтинг среди коллег, уважение со стороны как учеников, так и их родителей.


Очень важно уделить ДОЛЖНОЕ внимание Методологии создания продукта, его новизне, нестандартности и креативности подхода.
Как Педагогу все это освоить?
Корень проблемы – пробовать, все что предлагает рынок для высоких продаж (сделать красивый визуал, нанять таргетолога, снимать каждый день сторис), не разобравшись в самом вашем продукте и то как его нужно продавать, повторяя за трендами, не вникая, что нам, как Педагогам, эти инструменты не подходят.

А вторая сторона этой медали, когда Педагог считает, что все эти тренды и продажи не для него (работая по старой сарафанной модели) и он не видит огромные возможности для продвижения себя и своих услуг через соцсети, оставаясь в тени с низким доходом и нереализованным потенциалом.

Я выявила ДВА Главных элемента, что мешают Педагогу выйти на уровень дохода 350 000+ тг.

ПЕРВЫЙ -это использование старых, неэффективных методик для обучения детей. Когда детям неинтересно на занятиях, педагог кричит, заставляет детей учится, не может мотивировать их и прибегает к различным "уловкам" и, конечно, если ребенку не интересно на уроке, то родители забирают детей и ищут другие курсы/педагога.

ВТОРОЙ -это неумение продавать свои услуги, непонимание как это делать стабильно и постоянно. Даже если что-то пробовал, то ничего не вышло. А если получается, то необходимо затратить огромное количество времени, энергии и денег.

и после нескольких попыток и месяцев работы, бросаем "Ой, это не мое", "Я не умею, у меня не получится, Это все не работает" - Да ну его НАФИГ…..
Глотая огромное количество курсов по маркетингу, смм и продюсированию и ковыряясь в них руками, я пробовала, меняла, пыталась подогнать их методы на свою деятельность, чтобы увеличить свои продажи, но ВСЕГДА были нюансы!

И адаптировать инструменты с этих курсов под педагога оказалось сложным, трудоемким и ресурсозатратным делом!
Последние 8 лет Я занимаюсь обучением педагогов и развитием креативного подхода в обучении и развитии детей, создаю курсы для педагогов и тех, кто хочет работать с детьми ( это няни, воспитатели и просто мамы).
  • за прошлый год мой доход составил более 16 млн тенге;
  • я вышла на стабильный доход от 1 500 000 тенге в месяц, совмещая материнство и работу онлайн. У меня, на секундочку, четверо детей);
  • я поняла как правильно выстраивать продажи Любому педагогу, чтобы спокойно зарабатывать от 350 000 тенге в месяц, занимаясь любимым делом.
выписка с казахстанской карты
Я много общаюсь с педагогами из абсолютно разных сфер: от учителей школы до репетиторов, от учителя хореографии до профессора в вузе, я постоянно анализирую почему многие из моих коллег не могут пробить потолок дохода в 250 000 тенге?

Я не видела лучше стратегии, которая вот так мощно и просто раскачивает Каждого педагога и дает возможность начать зарабатывать от 350 000 тенге всего за три месяца.

И АБСОЛЮТНО ВСЕ свои курсы, проекты и продукты я продаю, используя стратегию "Педагог 21 века", благодаря которой у меня поток клиентов и постоянный завал новых идей.
Срочно нужен курс по СММ, чтобы продвигать и рекламировать свои услуги!- думала я
Почему обычные курсы по маркетингу или продюсированию не работают для Педагога?
Вспоминаю себя, когда у меня встал вопрос об увеличении дохода. Я думала- начну заниматься репетиторством и наберу себе группу детей, потом заработает сарафанка и у меня будет очередь из клиентов!
Что же получилось на самом деле? Работая по 3-4 часа в день 20 дней в неделю мой доход не превышал 100-150 000 тенге.
Я просто меняла свое время на не очень большие деньги и понимала- так я не заработаю..... и очереди из клиентов тоже не было видно, хотя я выкладывалась на уроках на 200%.

Мои коллеги, которые работали или в школе, или в частных центрах, тоже пробовали заниматься репетиторством- как набирать группу, так и работать индивидуально, но у всех через несколько месяцев приходило понимание- я "усталь".

Постоянный поиск учеников, не совсем адекватные родители, завышенные требования к учителю при минимальной оплате...

Выгорание, усталость и установка: чтобы больше заработать- нужно больше работать....
Как обычно мыслит Педагог, который хочет увеличить свой доход?
МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПОЧЕМУ ЖЕ МНОГИЕ ПЕДАГОГИ НЕ МОГУТ ВЫЙТИ НА ДОСТОЙНУЮ ОПЛАТУ И КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?

Вы просто используете старую модель работы педагогом.

Уже многие начинают понимать, что старая модель работы Педагогом изжила себя и не работает в мире высоких технологий. И что мы начинаем делать??-



ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНО БЫЛО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ?

Раньше как и у всех Педагогов, у меня была небольшая группа детей и огромное желание выйти за рамки своего дохода:

- Хотелось путешествовать с детьми не только в соседние города, но и заграницу, посетить другие страны, окунуться в культуру и ощутить колорит других стран и национальностей. Для меня путешествие - это новая энергия, это новые впечатления и силы для реализации новых идей!

- Хотелось дать блага этого мира своим детям, расширить их Мышление, сознание, показать, что мир полон чудес и изобилия!

- Хотелось обучаться у лучших специалистов, развиваться, быть в окружении людей, которые знают и достигли намного большего, чем я сама. Иметь сильное во всех планах окружение и новые источники знаний и прокачки навыков.

- Хотелось позволять себе покупать качественные вещи, питаться более натуральными продуктами, заниматься своим телом, здоровьем, позволять качественные витамины и инвестировать в своё здоровье.

И согласитесь, на все это нужны ДЕНЬГИ. Да, деньги- это такой же ресурс, как знания, наше время, силы. Это такая же энергия. Время - ограниченный ресур, наши силы тоже. А вот деньги - это такой ресурс, который не имеет ограничений.

Рамки только в нашей голове....

Да, у каждой из нас 24 часа в сутки. Но мы можем купить время, делегировав часть своих задач.

Что сделала я:
- я начала обучаться больше, инвестировать в своё Образование и заработать больше за счёт новых знаний и навыков. Всегда за пару месяцев я окупала своё обучение.

- нанимать клининг и в это время делать свои курсы, заниматься больше любимым делом. Размышляя о том, чем я ещё могу быть полезна и как я могу зарабатывать больше.

- нанимать няню, чтобы быть не уставшей и кричащей, а ресурсной и отдающей мамой. А что мы можем дать своим детям, если сами выжиты как лимон…

- проводить занятия не только в своём городе и стране, но и заграницей (проект «Я-новатор» в Дубае), находить новые и интересные для меня способы заработка.

- и в целом мечтать больше, реализовывать свои большие и маленькие мечты и цели. И знаете, это невероятное чувство! Когда шаг за шагом идёшь на встречу к своим мечтам.

Но! Начала я почти с нуля. Не было ни групп, ни денег.
Только мое огромное желание заниматься любимым делом и мечты.
Получилось у меня, получится и у вас!
О чем все это говорит? А том, что Педагогу давно уже нужно менять подход как к созданию своих продуктов, так и к Механике их продаж.
Стратегии "Педагог 21 века" позволяет создавать СВОИ уникальные продукты и выходить на доход от 350 000 тенге вмесяц
2
1
Как работает сам механизм?
И вот теперь мы подобрались к главному.

Как работает стратегия «Педагог 21 века» и на чем базируется. И как с помощью нее, можно выйти на 350 000тг+ стабильно уже через 3 месяца, не имея большой аудитории.
Старая модель преподавательской деятельности педагога:
«Педагог 21 века» – стратегия, которая состоит из 2-х больших блоков:
«Продукт и Продажи» - это готовые приемы, алгоритмы, шаги с помощью которых каждый педагог может выйти на желаемый доход, создав свой уникальный продукт и выстроив правильную механику продаж.
Доход не более 150 000-250000тг
Стандартное образование, старый подход
Сарафанное радио
Которые собственно решают 3 главные задачи:

1. Быть реализованными в жизни,

2. Полезными как для себя, так и для общества.

3. Успешными в своем любимом деле
И что самое важное, вы научитесь создавать новые сценарии занятия, внедрив приемы, алгоритмы ТРИЗ педагогики для любого предмета! Абсолютно!
КАК мы этого добьемся?
Вы слышали фразу «Продавать, не продавая»?

Если нет, то читайте очень внимательно! Благодаря такому подходу к своим продажам - у вас будет постоянная очередь, запись на несколько месяцев вперед, да еще и без постоянных плясок в сторис)
Та самая система продаж, которую мы используем сами.

Для начала, давайте посчитаем и разберем конкретно ваш пример дохода и сделаем мини декомпозицию.

Сколько вы сейчас зарабатываете как Репетитор, Педагог? за час занятия?

например, 1 час занятия с 1 ребенком у вас стоит 2000 тенге, чтобы выйти на доход в 350 000 тенге в месяц, вы должны работать пять дней в неделю по 6 часов!!!!!

не учитывая время для подготовки к уроку, подготовку материалов, а это как правило занимает еще больше времени, чем сам урок.
Когда вы упакуете свой продукт по ПЕРВОМУ ЭЛЕМЕНТУ нашей Стратегии "Педагог 21 века" - вы сможете повысить свой чек в 1,5-2 раза.

При внедрении ВТОРОГО ЭЛЕМЕНТА Стратегии "Педагог 21 века", количество клиентов можно увеличить в два раза и получается такая математика:

Работая всего 2 часа в день ( 10 часов в неделю) можно выйти на доход от
500 000 тенге

Ну, как впечатляют результаты наших Педагогов, которые ТОЛЬКО внедрили один элемент из авторской Стратегии "Педагог 21 века"?

Теперь давайте перейдем ко ВТОРОМУ ЭЛЕМЕНТУ
  • Изучим и применим на своих уроках главные инструменты ТРИЗ-педагогики (которые используются многими мировыми Университетами и школами)

  • Научимся алгоритмам и приемам, которые помогут сделать занятия увлекательными, интересными и ГЛАВНОЕ - продуктивными

  • Внедренные Алгоритмы ТРИЗ-педагогики и другие приемы, придадут уникальность вашему продукту и отличат его от ВСЕХ подобных продуктов

  • Применив эти инструменты в своей деятельности, вы повысите Ваш рейтинг как среди коллег, так и среди родителей - ведь они все ищут педагога-НОВАТОРА.

А теперь разберем конкретные кейсы, как мои ученики Педагоги выходят на стабильные доходы, внедрив только ПЕРВЫЙ ЭЛЕМЕНТ стратегии "Педагог 21 века":
Асель
точка А
- доход 0 тенге
Точка Б - доход 400 000 тенге.
Надежда
точка А
- доход 0 тенге
Точка Б - доход 150 000 тенге при занятости 1 час в неделю!
Айдана
точка А
- доход 0 тенге
Точка Б - 2 млн. тенге за за 6 месяцев!


Но сейчас такая модель не работает! Она не приносит ни новых клиентов, ни роста дохода, ни высокого рейтинга среди коллег! А чтобы добиться чего-то из вышеперечисленного необходим стаж от 10-15 лет, чтобы хоть где-то получить свое признание и это все равно не дает РОСТ ДОХОДА.

Ну, а мы здесь с вами собрались как раз говорить о том, как КАЖДОМУ педагогу зарабатывать от 350 000 тенге стабильно и легко!
Если заметили, в современном мире важны все составляющие Стратегии "Педагог 21 века": Уникальность продукта и Выстроенная система продаж. И только такое КОМБО может дать эффективный результат и кратный рост вашего дохода.
ЭЛЕМЕНТ ПЕРВЫЙ - создание уникального продукта путем внедрения технологии ТРИЗ-педагогики в вашу основную деятельность!
Педагог создает свой собственный уникальный продукт/услугу с нестандартным и креативным подходом используя инструменты ТРИЗ педагогики (технология создания трендовых продуктов)
Выстраивает технологию продаж, адаптированную под современные реалии и педагогическую деятельность, которая дает кратный рост даже тем педагогам, которые не имеют собственной базы
Подробнее
Хочу узнать больше
А вот так выглядит стратегия «Педагог 21 века»:
Итак, поехали.
Видите отличия?
Почему она рабочая? Давайте разберемся.
налаженная технология продаж, которая приносит 350 000тг.+.
Креативное мышление
уникальный продукт с новаторским подходом
1. Образование включает в себя образ энциклопедически образованного человека, а Педагог рассматривается как источник готовых знаний. ВСЯ система направлена ТОЛЬКО на заучивание этих знаний.

2. Педагог работает только в школе или же занимается репетиторством. Клиенты приходят по сарафанному радио, а как привлекать новых - не знает. Либо пробовал, но не получил желаемых результатов.
ДРУЗЬЯ! ВАЖНО!
Сейчас мы вам показали тот минимум с чего вы можете начать, применив всего лишь 1 схему продаж. А таких СХЕМ У НАС 10-КИ!!!
Разные способы, разные возможности, как офлайн, так и онлайн:
Это как создание своих собственных материалов и их продажа, вплоть до создания своего курса, со средним чеком 150 000тг. - 400 000тг. за 1-го клиента!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Создаем "Крючок", который будет формировать ценность вашего продукта и важность его приобретения. Этот "крючок" будет неким ЯДРОМ решения проблем и задач ваших клиентов.
Бывало ли у вас такое: когда вы не понимаете всех деталей, не видите всю картину с высоты птичьего полета, то двигаться вам очень сложно? Возникает прокрастинация, самосаботаж. И задачи, которые можно сделать за пару дней, растягиваются на недели, месяцы. Знакомо?
Поэтому я предлагаю вам вместе со мной и моей командой, погрузившись во все детали вашего продукта, посмотреть как можно внедрить Стратегию "Педагог 21 века" для ВАС на персональной консультации в 60 минут после воркшопа
На воркшопе мы разберем конкретные инструменты создания своего продукта и покажем способы заработка и выхода на 70 000руб.+
С чего вам нужно начать, чтобы запустить свой продукт/услугу по модели «Педагог 21 века» минимум на 350 000тг. за 3 месяца?
P. S. Переходите на сайт, бронируйте место. И кстати, там еще кое-что для вас приготовлено в разделе «БОНУСЫ» Просто посмотрите…
Давай начнем с того, что всего за 2 часа воркшопа и 1 часа индивидуальной сессии мы создадим для ВАС стратегию запуска по модели «Педагог 21 века».
Воспользуйся предложением, которое случается очень-очень редко!

Переходите на сайт, занимайте свое место и узнайте свою ТОЧКУ РОСТА, после которой получите собственную интеллект-карту с подробным описанием КАК выйти на доход от 350К тенге в месяц!
Ну ок! тогда у вас наверняка возникли вопросы:

  • А с чего начать?

  • Какой продукт создать мне?

  • Как упаковать продукт, тот самый "Крючок"?

  • Как выстроить воронку?
Где за 2 этапа:
1
2
Все потому, что у вас нет четко прописанной стратегии, плана ЧТО вам делать и КАК!
Когда я планирую свой рост , первое что я делаю – сажусь и составляю подробнейшую интеллект-карту продукта и модель продаж, делаю декомпозицию и готовлюсь к новым вершинам.
На персональной консультации мы проводим стратегическую сессию, определяя точку А, точку Б и готовность к кратному росту. Соответственно берем не всех! Поэтому ПЖЛ, не приходите на наши курсы те, кто вообще НЕ ГОТОВ к росту и развитию: Профессионально и в деньгах!
Без стратегии, без четкого плана - вы далеко не уедете.
Создаем мини-продукт, который будет решать ОДНУ, но ВАЖНУЮ задачу клиента. Он предоставляет один конкретный результат. В итоге человек сам задает вопрос: «Ок, а что дальше? Хочу еще!» Это недорогой продукт, который при этом наделен большой ценностью, продать просто. Поэтому при правильной стратегии его покупают сотни человек.
СТРАТЕГИЮ "ПЕДАГОГ 21 ВЕКА" МОЖНО НАЛОЖИТЬ НА ЛЮБОЙ ПРОДУКТ ЛЮБОГО ПЕДАГОГА!

ЭТО ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ УВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ И ПРАВИЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ПРОДАЖ
К слову, мы сейчас говорили про заработок, который вы можете получить всего лишь использовав ПЕРВЫЙ ЭЛЕМЕНТ нашей стратегии.
Так, друзья, ВАЖНО!

Скажу сразу, к стратегии «Педагог 21 века» готовы не все! Это ТОЧНО!

По статистике 80% педагогов работают по старой системе образования и только 20% педагогов готовы менять свой подход, находить, изобретать и придумывать новые методы и использовать тренды современного рынка образования и рынка продаж. Наша задача работать именно с теми 20% педагогов, которые хотят и готовы к тому, чтобы расти профессионально и готовы сами СОЗДАВАТЬ новшества, быть высокооплачиваемыми и креативными педагогами 21 века!

К этому готовы не все и это точно.

Как нам выстроить очередь из клиентов на продукты и услуги, используя ВТОРОЙ ЭЛЕМЕНТ нашей Стратегии "Педагог 21 века":
И это та модель, которая позволяет быстро начать привлекать клиентов.
В среднем нужно 3-4 недели от старта до первых клиентов. Причем это не разовая активность. Вы сможете получать новых клиентов каждый день и привлекать трафик откуда угодно: хоть из ИГ, хоть из ВК, хоть от блогеров, хоть с ТГ-каналов, хоть с Яндекса. Она изначально не зависит от какого-то конкретного канала. Это вариативная модель.
Создаем целую воронку, которая работает без вас и приносит деньги каждый день. И все это реально.
А теперь разберем:
1
3
2
Хочу увеличить доход